Серхио Перес заявил, что ведет переговоры с несколькими командами о возможном возвращении в гонки Формулы 1 в 2026 году.

35-летний мексиканец покинул Red Bull в конце прошлого сезона после неудачного года, оставшись без места на стартовой решетке впервые с момента своего дебюта в 2011 году, проведя 281 гонку.

О нем мало что было слышно с тех пор, но на фоне слухов о том, что новая команда Cadillac может заинтересоваться им для своего дебюта в спорте в следующем году, Перес подтвердил, что получил предложения от “нескольких” команд.

«Если я найду проект, который меня полностью мотивирует вернуться, где команда верит в меня и где ценят мою карьеру, мой опыт и все, что я могу привнести в команду, это было бы очень привлекательно для рассмотрения», – сказал Перес официальному сайту Формулы 1.

«Вот почему я дал себе как минимум шесть месяцев, чтобы собрать все варианты на столе и принять решение о том, что я буду делать дальше в своей карьере».

О заинтересованности в нем Перес добавил: «Есть несколько очень интересных проектов. Со мной связались несколько команд после Абу-Даби. Сейчас сезон начался, так что в ближайшие месяцы откроется несколько возможностей».

«Мы ведем переговоры с несколькими сторонами. Как только я узнаю все свои варианты, я приму решение. Мне совершенно ясно, что я вернусь только в том случае, если проект имеет смысл, и это то, чем я смогу наслаждаться».

`Внезапно люди понимают, насколько сложно управлять этой машиной…`

Перес сказал, что, учитывая, что `у людей короткая память в Ф1`, он был воодушевлен интересом к своим услугам, добавив: «Люди понимают, что моя позиция не была самой легкой в Ф1 – и в целом я выступил очень хорошо».

Позиция, о которой он говорит, – это второе место в Red Bull, которое уже снова сменилось за несколько месяцев после его ухода.

После того, как первоначальный заменитель Лиам Лоусон плохо выступил на RB21 на первых двух этапах сезона, выбыв в первом квалификационном раунде во всех сессиях и не набрав очков, более опытный Юки Цунода был приглашен в машину рядом с Максом Ферстаппеном, начиная с Гран-при Японии в эти выходные.

«Особенно в прошлом году мне не удалось показать, на что я способен как гонщик», – добавил Перес. «Теперь, внезапно, люди понимают, насколько сложно управлять этой машиной».

Юки Цунода в новой машине Red Bull
Юки Цунода теперь занимает место, которое Кристиан Хорнер регулярно называл “самым сложным местом в Ф1”

«Когда я присоединился к Red Bull, были отличные гонщики, которые испытывали трудности – Алекс [Албон], Пьер [Гасли], они фантастические гонщики, и они испытывали трудности.

«Я провел так много времени в Red Bull, что все забыли, насколько сложно управлять этой машиной, так что это было непросто».

Но Перес подчеркнул, что «я хочу, чтобы у них все было хорошо», и сказал о Цуноде: «У Юки есть талант, есть скорость и, более того, нужна ментальность, чтобы справиться с этим.

«Я думаю, у него правильный менталитет и правильное отношение, чтобы справиться с этим».

Расписание Гран-при Японии на Sky Sports F1

Четверг, 3 апреля

  • 5 утра: Пресс-конференция гонщиков

Пятница, 4 апреля

  • 3 утра: Первая практика Гран-при Японии (начало сессии в 3:30 утра)*
  • 5:30 утра: Пресс-конференция руководителей команд
  • 6:45 утра: Вторая практика Гран-при Японии (начало сессии в 7 утра)*
  • 8:15 утра: F1 Show*

Суббота, 5 апреля

  • 3:15 утра: Третья практика Гран-при Японии (начало сессии в 3:30 утра)*
  • 6 утра: Подготовка к квалификации Гран-при Японии*
  • 7 утра: Квалификация Гран-при Японии*
  • 9 утра: Заметки Теда о квалификации*

Воскресенье, 6 апреля

  • 4:30 утра: Подготовка к Гран-при Японии: Grand Prix Sunday*
  • 6 утра: ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ*
  • 8 утра: Реакция на Гран-при Японии: Chequered Flag*
  • 9 утра: Заметки Теда*

*также в прямом эфире на Sky Sports Main Event

Формула-1 направляется на культовую трассу Сузука на Гран-при Японии 4-6 апреля.