Футбольный клуб «Ньюкасл Юнайтед» начал консультации с болельщиками по вопросу создания новой клубной эмблемы. Клуб из северо-восточной Англии недавно направил фанатам опрос относительно планов по уточнению, пересмотру или полному обновлению текущего герба.


Текущий дизайн эмблемы в виде щита, известный как герб «Сорок», был введен в 1988 году и стал третьим по счету с 1950-х годов. Однако в современности возник ряд проблем, связанных с его использованием в брендинге и маркетинге.
Основой эмблемы послужил герб города 1860-х годов – элемент, который маркетологи хотят уважать и сохранить. На нем изображен щит в традиционных черно-белых цветах клуба с золотой каймой и два морских конька (гиппокампуса), что является отсылкой к римскому прошлому города.
Однако замок, лев и флаг, которые он держит, являются источником некоторых основных проблем. Возникают сложности как с вышивкой на форме, так и в цифровых маркетинговых материалах, поскольку детали на замке щита плохо различимы. Кроме того, на щите отсутствует симметрия в изображении копыт морских коньков.
В целом, по мнению руководства, эмблема выполнена недостаточно качественно и сложно воспроизводится, независимо от используемых технологий или работы вышивальщиков. Сейчас начались предварительные работы над этим деликатным и важным проектом, который стартует с опроса болельщиков.
«Ньюкасл» стремится гарантировать, что история клуба, его сообщества и людей останется центральным элементом нового дизайна, который будет отражать нынешнюю идентичность клуба и его стремления на будущее.
Для фанатов будет предложено три основных варианта для обратной связи: уточнить (Refine), пересмотреть (Revise) или полностью изменить (Reinvent). Основная цель опроса – выяснить, насколько важными для болельщиков являются изображения замка, льва, флага и ленты.
По имеющейся информации, первые два варианта (`уточнить` и `пересмотреть`) являются предпочтительными для руководства клуба. Тем не менее, они открыты для любых дополнительных предложений или замечаний и полны решимости сохранить болельщиков в центре этого процесса, проводя с ними тщательные и глубокие консультации.
У болельщиков будет неделя, чтобы ответить на опрос и оставить свой отзыв. Клуб также планирует провести онлайн и очные семинары для фанатов, чтобы предоставить больше информации и собрать дополнительный фидбэк.
По информации источников, процесс не будет поспешным, и текущая эмблема останется как минимум на следующий сезон. В последние годы многие клубы меняли свои эмблемы на более минималистичные, что вызывало очень разные реакции, повторяя тенденции из мира моды. Однако некоторые клубы, как и известные бренды, впоследствии возвращались к более детальным дизайнам.