Нико Росберг оценил “трудный” старт Льюиса Хэмилтона в Ferrari

Новости F1

Нико Росберг признался, что ему было “тяжело смотреть”, как удрученно выглядел Льюис Хэмилтон после неудачного для его бывшего напарника Гран-при Испании.

Сам Хэмилтон после гонки признался, что ему “нечего сказать” о “ужасном дне” на трассе в Барселоне, который завершился для него шестым местом.

Хотя после многообещающей квалификации (лучший результат сезона – пятое место) Хэмилтон надеялся на свой первый подиум в составе Ferrari, на старте он обогнал бывшего напарника Джорджа Расселла, но вскоре столкнулся с проблемами сцепления с трассой.

По ходу первого отрезка Ferrari попросила его пропустить напарника Шарля Леклера, на втором пит-стопе его обошел Расселл, а после позднего выезда машины безопасности, когда пелотон сгруппировался, Хэмилтона опередил еще и Нико Хюлькенберг из Sauber.

Анализируя интервью Хэмилтона после гонки, эксперт Росберг отметил:

“На это было тяжело смотреть. Воскресенье оказалось для него ужасным днем, потому что он просто был медленным на трассе, что для Льюиса очень нетипично.”

“Да, иногда в квалификации у него бывают промахи, но в гонках он обычно великолепен, а эта гонка была просто шокирующе плохой.”

“У него самого нет ответов, что произошло. Может быть, повредилось днище? Эти элементы болида очень чувствительны, даже небольшое повреждение может привести к значительной потере времени. Или в чем-то другом была причина?”

“Когда у тебя нет объяснений, это очень тяжело для гонщика, тем более когда ты видишь, как твой напарник прорывается на подиум, занимая третье место. Учитывая весь его сезон до сих пор, это очень мрачная ситуация.”

Хотя сам Хэмилтон предположил, что проблемы в гонке “вероятно, были связаны со мной”, руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр после заявил, что “у нас была проблема с машиной на последнем отрезке, до выезда машины безопасности”. Француз не уточнил характер проблемы с SF-25, добавив, что команда “изучит ее”.

В конце гонки Хэмилтон сказал своему инженеру Риккардо Адами по радио:

“С этой машиной что-то не так, приятель. Она хуже всего, что когда-либо было.”

Нико Росберг: “Чего-то не хватает” – оценка старта Хэмилтона в Ferrari

Надежды Ferrari на борьбу за оба титула в этом сезоне быстро не оправдались, и на данный момент Хэмилтон занимает шестое место в личном зачете после девяти гонок, отставая от своего напарника Леклера, который идет пятым и в Испании завоевал второй подряд подиум, на 23 очка.

Квалификация в прошлую субботу стала лишь второй за девять попыток, когда Хэмилтон опередил Леклера, а в гонке он опережал монегаска всего один раз.

И Росберг, который был другом Хэмилтона в картинге, затем напарником по Mercedes и, в конечном итоге, главным соперником за титул, прокомментировал:

“Пока это трудное начало, продолжение формы прошлого года, когда впервые в карьере у него был спад на весь сезон.”

“В прошлом году Джордж Расселл опередил его, а теперь Леклер взял на себя эту роль, постоянно немного опережая Льюиса, который пока не может найти свой ритм.”

“Чего-то не хватает. Он еще не чувствует машину, находится немного в обороне, хотя сама машина требовательна в управлении.”

“Сильная сторона Льюиса на данном этапе карьеры – его гоночный темп, который мы видели в Имоле, где он стартовал 12-м и финишировал четвертым с невероятной скоростью. Это было удивительно.”

“Но ему 40 лет, и в какой-то момент скорость обработки информации в нашем мозгу, время реакции в квалификации начинают играть роль.”

“В какой-то момент ты начинаешь немного замедляться, и это произойдет с Льюисом скорее раньше, чем позже.”

Степан Бурмистров
Степан Бурмистров

Степан Бурмистров - спортивный журналист с 12-летним опытом работы в медиа. Специализируется на освещении UFC и смешанных единоборств. Ведёт авторскую колонку о боях без правил, берёт интервью у российских бойцов и регулярно выезжает на турниры серии Fight Nights.

Обзор последних новостей спорта