Каково это — на короткое время стать частью голливудского фильма о любимом виде спорта?
Когда я впервые услышала о фильме про Формулу-1, я была в восторге. Брэд Питт появился на Гран-при Остина? Конечно, я попыталась с ним поговорить, но тогда эксклюзива не получилось.
Тем не менее, очень скоро все стало по-настоящему серьезно. Паддок начал меняться – привезли фуры, и в конце пит-лейна внезапно появился 11-й бокс. Происходило что-то грандиозное.
Что меня впечатлило, так это то, насколько органично они вписали съемки в рабочий уик-энд Формулы-1. Со стороны можно было даже не заметить, что снимается фильм – настолько осторожно они действовали, чтобы не нарушать обычный ритм.

Но они были прямо среди нас, впитывая каждую деталь. Их приверженность аутентичности, при этом стремясь к масштабам блокбастера, была поистине поразительной.
Затем раздался тот самый звонок. Хочу ли я сняться в фильме? Да. Очевидно. Даже если бы я просто проходила на заднем плане, пока звезды произносили свои реплики, я была согласна.
Потом выяснилось, что у меня будет реплика. Настоящая реплика… которую нужно произнести Брэду Питту. Все, что от меня требовалось, – быть собой. Никакого давления, правда? Представьте: вы стоите перед Брэдом, окруженные съемочной группой, статистами, актерами, и кто-то говорит: «Просто будь собой». Легко!
«Я охраняла сценарий как золото»
Сцену снимали в зоне интервью для пилотов на Сильверстоуне. В тот уик-энд я не работала на Sky, что позволило мне принять участие в съемках.
Как только контракт оказался у меня в почте, началось волнение. Вместе с ним пришло соглашение о неразглашении (NDA) – это означало, что я никому не могла рассказывать, чем занимаюсь, до выхода фильма. Я никогда раньше не видела NDA – скажем так, оно было таким же пугающим, как можно себе представить!
Затем пришел сценарий: несколько страниц формата А5 с моей репликой и остальной частью сцены. Я охраняла его как золото. Хотя я никому не рассказывала, к моменту Гран-при Великобритании люди начали догадываться.
В четверг у нас была репетиция. Первая остановка: база съемочной группы внутри трассы. Меня отвели в мой трейлер – да, у меня был трейлер. Ладно, не совсем как у Брэда Питта, но там были диван, туалетный столик, телевизор, холодильник и даже туалет. Ради одной реплики. Все равно сюрреалистично.

Сначала была работа с костюмерами. Я заранее общалась с руководителем отдела костюмов – он даже пролистал мой Инстаграм, чтобы понять, что я обычно ношу в гоночные уик-энды. Они хотели, чтобы я выглядела как я, поэтому я надела черный комбинезон, который несколько раз носила на Sky. Опять же, их стремление к аутентичности было поразительным, даже при съемках масштабного голливудского проекта.
Затем перешли к прическе и макияжу – что, впервые, делала не я сама. На Sky у нас нет стилистов на трассе, так что это был совершенно новый опыт. Команда в гримерном трейлере была очень теплой и гостеприимной, они мгновенно помогли мне расслабиться.
Оттуда я встретилась с одним из членов команды возле их “зеленой комнаты” – тихого местечка, спрятанного за одним из грузовиков APXGP (вымышленной команды в фильме) в паддоке. Когда мы шли к зоне интервью, я услышала, как член команды сказал в микрофон: «В пути с Рэйчел». Эта фраза стала своего рода лейтмотивом в течение следующих трех дней!
В зоне интервью я познакомилась с Саймоном Кунцем, который играет в фильме журналиста и у которого тоже были реплики в этой сцене. Я его сразу узнала – «Четыре свадьбы и одни похороны», «Ловушка для родителей», «Золотой глаз»… список можно продолжать. Мы стояли в секции зоны интервью, отгороженной для съемок, окруженные обычным хаосом настоящих телегрупп и камер.
Затем вошел Джозеф Косински, режиссер (да, тот самый Джо Косински), который спросил, как устроена реальная зона интервью – куда обычно ставятся микрофоны, как проводятся интервью. Он искренне хотел все сделать правильно и внимательно выслушал.
Потом спустился Брэд, встал передо мной, и мы проработали сцену. Рядом с Джо был Тоби Хефферман, первый помощник режиссера, и мы вместе репетировали постановку.
Пока мы ждали, пока операторы определятся с ракурсами и расстановкой, мы с Брэдом болтали о мелочах – именно тот неловкий разговор в перерывах, который происходит с пилотами, пока ждешь готовности микрофонов.
Я спросила его, как идут дела с вождением и что его больше всего удивило. Он говорил о торможении – насколько сильно и поздно ты тормозишь, но все равно вписываешься в поворот. Я спросила, попадал ли он в аварии во время тренировок, и он ответил: «Нет», но несколько раз его разворачивало!

Рядом с ним стояла Лиз Кингсман, которая играет его пресс-атташе. Она спросила, похожа ли она на настоящего пресс-атташе, и я отметила, что пресс-атташе часто держат телефоны, чтобы записать интервью – маленькая деталь, но опять же, они заботились о таких вещах. Этот уровень внимания к деталям действительно запомнился.
Затем Джо попросил меня произнести реплику. Я это сделала. Брэд ответил (я не буду говорить, какая была реплика – никаких спойлеров!). Как только они были довольны тем, как все складывается, мы закончили репетицию и договорились вернуться в субботу, после квалификации, чтобы снять саму сцену.
«Голливуд и Формула-1 столкнулись самым замечательным образом»
Наступила суббота, и я вернулась на базу, в свой трейлер, к прическе и макияжу. Незадолго до квалификации меня подсоединили к микрофону и снова сопроводили в «зеленую комнату». Как только квалификация началась, мы заняли свои места.
Когда пилоты выбывали из Q1, они приходили в зону интервью – и мы снимали нашу сцену. Камеры были установлены позади нас, на этот раз снимая лицо Брэда. Мы делали дубль за дублем, каждый раз, пока на заднем плане проходили разные пилоты.
Между дублями Брэд возвращался в свою комнату до прихода следующей группы пилотов. Процесс был отлажен, и как только мы получили нужный материал, закончили до воскресенья.
В воскресенье я вернулась в паддок к дню гонки. Цель на этот раз? Поймать в кадр конкретного пилота – но, конечно, любой может сойти с дистанции в любой момент, поэтому мы должны были быть готовы с самого старта. Я смотрела гонку из бокса APXGP с частью актеров и съемочной группы.
В середине гонки мы впервые увидели трейлер фильма. Это был волшебный момент – энергия в комнате, когда команда увидела свою работу на экране, была незабываемой.
Позже я смотрела остаток гонки с Саймоном Кунцем и Дженсоном Баттоном в моторхоуме Williams. Для Саймона просмотр Гран-при с Дженсоном был моментом, который не верится, что он происходит. Для меня это был обычный гоночный уик-энд – и в то же время совершенно сюрреалистичный.
Эти два совершенно разных мира – Голливуд и Формула-1 – столкнулись самым замечательным образом. Было увлекательно видеть взаимное уважение. Пилоты Формулы-1 были восхищены актерами, а актеры – пилотами. Приятное напоминание о том, что независимо от того, насколько знаменит, богат или талантлив человек, у каждого есть свои кумиры. Каждый кого-то идеализирует.

Затем мы вернулись на съемочную площадку, чтобы снять сцену с обратного ракурса. Волнения на этот раз было меньше – мы знали, что делаем. Главным было правильно подобрать время, и пилот, который нам был нужен, сделал все идеально.
Потом приехал Дэмсон Идрис. Джо попросил меня встать напротив него, чтобы ему было кому обращаться с репликой. Ему нужен был сигнал, поэтому я просто попросила его подвести итоги гонки, и он блестяще справился, дубль за дублем, пока Джо не остался доволен.
Сцены сняты, селфи с командой сделаны – и вот так моя часть съемок завершилась.
Так какой же получился фильм?
Перенесемся на 11 месяцев вперед, на европейскую премьеру в Лондоне. Warner Bros пригласили меня присутствовать и пройти по красной дорожке (которая на самом деле была серой, интересный факт). Честно? Это была самая страшная часть. Я больше нервничала, когда меня фотографировали, чем когда произносила реплики Брэду и Дэмсону!
У стены с символикой фильма о Формуле-1 появился Брэд, заметил меня и Натали Пинкэм, подошел и поболтал с нами – даже спросил, что мы думаем о фильме. Все, кто был задействован, спрашивали. Они хотели, чтобы те из нас, кто работает в Формуле-1 каждый день, были довольны тем, как они ее показали.
Мы обе уже видели фильм на пресс-показах и могли честно сказать ему, что нам понравилось. Обязательное селфи сделано, мы закончили последний раунд фото и интервью и прошли внутрь.
Незадолго до того, как погас свет, мимо прошел Эд Ширан, чтобы занять свое место. Затем небольшой переполох: Том Круз искал свое место. Оказалось, он сидел всего в нескольких рядах позади нас.
Затем настал большой момент – Джозеф Косински, Джерри Брукхаймер, Льюис Хэмилтон, Керри Кондон, Дэмсон Идрис и Брэд Питт вышли на сцену, чтобы представить фильм.
Мы смотрели его все вместе, и, честно? Он был еще лучше во второй раз. Я нервничала по поводу того, как будет показана Формула-1, но фильм великолепный. Представьте «Топ Ган», но на четырех колесах. Судя по возгласам одобрения от Тома Круза в конце, он думал так же.
Много лет мне приходилось объяснять этот вид спорта людям, которые просто не понимали его. А теперь? Мы добрались до большого экрана, и это обязательный к просмотру фильм как для фанатов Формулы-1, так и для тех, кто далек от нее!
Огромная благодарность Warner Bros и всем, кто участвовал в создании фильма. Я до сих пор не верю, что это было на самом деле…