Мартин Брандл выразил благодарность своим коллегам по Sky Sports и заявил, что был “в восторге”, получив орден Британской империи (OBE) в рамках новогоднего списка наград Короля.
Эксперт Sky Sports и девятикратный призер гонок Формулы 1 был отмечен за заслуги в автоспорте и спортивном вещании. Принц Уэльский вручил ему награду во вторник в Виндзорском замке.
Британский ветеран, участвовавший в 158 Гран-при, является частью команды Sky Sports F1 с момента запуска канала в 2012 году.
“Я почувствовал себя очень удачливым и привилегированным, потому что подобная награда всегда принимается от имени огромного количества других людей”, – сказал Брандл. “Они либо проектировали, создавали и ремонтировали мои гоночные машины, либо работали с нами в сфере вещания”.

“В Формуле 1 невозможно добиться чего-либо в одиночку. Мне очень повезло сделать две карьеры в F1 – в качестве гонщика и комментатора, за что и вручена эта награда”.
“Когда письмо пришло незадолго до Рождества, я был в восторге”.
65-летний Брандл отметил, что у них с Принцем Уэльским “было о чем поговорить”, вспомнив их первую встречу на Гран-при Великобритании 1992 года.
“Он пришел с матерью и братом”, – рассказал Брандл. “Мы встретились сразу после брифинга пилотов в день гонки”.
“Мы оба из Западного Норфолка, и он проводит там довольно много времени, так что у нас было о чем поговорить. Он рассказал мне еще кое-что, но, полагаю, это личное”.
Президент Формулы 1 Стефано Доменикали был среди многих известных личностей из мира спорта, поздравивших Брандла в социальных сетях.
Доменикали заявил: “Поздравляю Мартина Брандла с получением ордена Британской империи за заслуги в автоспорте и спортивном вещании. Он неустанно поддерживал автоспорт и был постоянным присутствием и великолепным голосом для всех наших болельщиков на протяжении многих лет”.
Пилот Mercedes Джордж Рассел добавил: “Поздравляю, Мартин, заслуженно. Лучший в своем деле!!”
Зрители проживают прогулку по стартовой решетке вместе со мной
Возможно, Брандл стал наиболее известен благодаря своим предстартовым “прогулкам по решетке”, во время которых он берет интервью у пилотов и знаменитостей буквально за несколько минут до старта.
Он объяснил, что именно непредсказуемость этой рубрики, по его мнению, сделала ее столь популярной среди домашних зрителей.
Брандл сказал: “Мы здесь только для того, чтобы рассказывать истории – истории о машинах и пилотах, и объяснять, что такое быстро меняющийся и очень сложный спорт”.
“Мы погружаемся в этот мир, у нас есть доступ и возможности, мы всех хорошо знаем. Но стартовая решетка становится все более многолюдной, в Вегасе там, наверное, было 1000 человек. Половину времени я никого не вижу, иногда даже болид Формулы 1 не могу разглядеть”.
“Мы пытаемся найти людей, поговорить, и я думаю, поскольку это немного рискованно и иногда терпит крах, люди, кажется, проживают это вместе со мной – независимо от того, хороший у меня день или плохой”.
“За 27 лет я ни разу не пересматривал свои прогулки, потому что бегать и дерзко прерывать людей – это не моя естественная среда обитания, но эта рубрика как бы зажила своей жизнью”.
“Изначально ее придумали, чтобы усилить волнение перед Гран-при. Машины выезжают на решетку, все немного успокаивается, а потом нужно добавить энергии”.
“Возможность поговорить с пилотом буквально перед тем, как он наденет шлем и помчится к первому повороту, уникальна для спорта”.