Пилот Ferrari Льюис Хэмилтон выразил мнение, что его сложности в команде “будут болезненными” и, вероятно, продлятся до конца сезона 2024 года. Это заявление последовало после “ужасного” Гран-при Саудовской Аравии.
В воскресной гонке Хэмилтон финишировал на седьмом месте, проведя ее в одиночестве, в то время как его напарник по команде Шарль Леклер продемонстрировал заметно лучшую скорость.
После победы в спринте на Гран-при Китая в прошлом месяце, Хэмилтон ни разу не смог опередить Леклера ни в квалификации, ни в гонке на трех последних этапах в Японии, Бахрейне и Саудовской Аравии.
В Джидде Льюис отстал от Шарля, который завоевал первый подиум для Ferrari в этом сезоне, более чем на 30 секунд.
“Нет ничего позитивного, кроме подиума Шарля, что отлично для команды,” — прокомментировал Хэмилтон.
“Было ужасно, совершенно не доставило удовольствия. Машину просто носило. У меня не было сцепления. На первом отрезке — сильная недостаточная поворачиваемость, машина отказывалась поворачивать, а затем сильная деградация [шин]. На втором отрезке баланс стал немного лучше, но скорости все равно не было. Довольно плохо.”
Когда его спросили о причинах спада формы после Китая, Хэмилтон ответил, что у него “нет никаких ответов”, и выглядел сбитым с толку во время общения с представителями СМИ.
“На данный момент нет решения. Так что так будет до конца года. Будет больно,” — добавил он.
Хэмилтон: Данные мои и Леклера не сильно отличаются
Хэмилтон и Леклер ранее заявляли о схожих стилях вождения и сходились в настройках машины перед последней гонкой в Саудовской Аравии.
Леклер считается, возможно, одним из лучших квалифайеров в пелотоне, однако Хэмилтон не смог сравниться с ним и в гоночном темпе, который традиционно считался сильной стороной Льюиса на протяжении всей его карьеры в Формуле 1.
“Он [Леклер] давно управляет этой машиной, поэтому знает ее очень хорошо,” — отметил Хэмилтон.
“В данных, конечно, много информации. Честно говоря, в данных нет огромной разницы. Я просто медленнее прохожу повороты.”
“У нас немного разные настройки. Мне нужно посмотреть, подходит ли моей машине такая настройка. Он и его сторона, безусловно, работают лучше.”
“В квалификации я выжимаю максимум [из себя]. В гонке я пробовал все, но машина просто не хотела ехать быстрее.”