Льюис Хэмилтон рассказал об инциденте с сурком на Гран-при Канады

Новости F1

Льюис Хэмилтон сообщил, что во время Гран-при Канады он сбил сурка, и этот инцидент повлиял на его гоночный темп и результат.

Хэмилтон финишировал на шестой позиции, но его машина получила повреждения уже на девятом круге из 70, когда он столкнулся с животным. Сурки являются обычным явлением на трассе имени Жиля Вильнёва в Монреале во время этапов Формулы 1.

Пилот команды Mercedes (в оригинальном тексте ошибочно указан как пилот Ferrari) потерял около 20 пунктов прижимной силы, что эквивалентно примерно полусекунде на круге. Это объясняет его отставание в 22 секунды от напарника Шарля Леклера до того, как на трассу выехала машина безопасности из-за столкновения Ландо Норриса и Оскара Пиастри.

«До этого момента я чувствовал себя неплохо», — рассказал Хэмилтон после гонки. — «У меня был хороший старт, я сохранял позицию и держался в группе лидеров. Я хорошо работал с шинами и был настроен оптимистично. Я не видел, как это произошло, но мне сказали, что я сбил сурка. Это ужасно, потому что я люблю животных, и мне очень грустно из-за этого. Это кошмарно. Со мной такого никогда не случалось раньше».

«Правая сторона днища получила пробоину, и все аэродинамические элементы повреждены. Учитывая это, а также проблему с тормозами, которая возникла в середине гонки, и слишком долгий первый пит-стоп, из-за которого я выехал в трафик – одно наслаивалось на другое. Я просто рад, что смог финишировать, особенно с проблемой тормозов, и набрать эти очки».

Ожидалось, что трасса в Монреале подойдет команде Ferrari лучше, однако Хэмилтон в субботу всё равно отстал от обладателя поул-позиции Джорджа Расселла более чем на шесть десятых секунды.

Хэмилтон намекнул, что Ferrari может привезти обновления на следующую гонку Ф1 в Австрии, которая состоится 27-29 июня.

«Нам действительно нужны обновления, и многое должно измениться, чтобы мы могли бороться за победу», — отметил он. — «Надеюсь, на следующей неделе у нас что-то появится. Я не знаю, насколько значительным будет это обновление. Не думаю, что оно будет большим. Кажется, это просто такой год».

Леклер сомневается в стратегии Ferrari

Шарль Леклер и Ландо Норрис были среди тех, кто выбрал альтернативную стратегию, стартовав на жестких шинах.

Однако монегаск заехал в боксы до середины дистанции, что исключило возможность гонки с одним пит-стопом, хотя Леклер утверждал, что его шины еще в хорошем состоянии.

За 18 кругов до финиша он даже лидировал в гонке, но затем Ferrari позвала его на второй пит-стоп, после которого он оказался на пятом месте.

«Я был почти уверен, что один пит-стоп будет лучше для меня», — прокомментировал Леклер. — «Сначала я думал, что хорошо поработал с шинами, потом увидел, что те, кто стартовал на медиуме, довольно уверенно атаковали на этих шинах».

«Я был уверен, что стратегия с одним пит-стопом — это правильный путь. Но мы решили поступить иначе. У меня нет всей информации внутри машины, поэтому мы придерживались двух остановок. Я старался изо всех сил, и пятое место — это максимум, чего я мог добиться».

«Мы поплатились за мою ошибку в первой тренировке и за трафик в квалификации. Вероятно, винить в первую очередь стоит меня. Стратегия, возможно, могла бы быть лучше, но стартовая позиция ограничила наши возможности».

Степан Бурмистров
Степан Бурмистров

Степан Бурмистров - спортивный журналист с 12-летним опытом работы в медиа. Специализируется на освещении UFC и смешанных единоборств. Ведёт авторскую колонку о боях без правил, берёт интервью у российских бойцов и регулярно выезжает на турниры серии Fight Nights.

Обзор последних новостей спорта