Хэмилтон призвал босса Ferrari Вассера не быть «таким чувствительным»

Новости F1

Льюис Хэмилтон сообщил, что после радиопереговоров во время Гран-при Майами он сказал руководителю команды Ferrari Фреду Вассеру не быть “таким чувствительным”. Пилот столкнулся с разногласиями с командой по ходу гонки.

В воскресной гонке Хэмилтон был расстроен, когда он догнал своего напарника по команде Шарля Леклера, имея превосходящий темп, но его не сразу пропустили вперед, чтобы попытаться побороться за шестое место с Джорджем Расселлом на Mercedes (в оригинале Antonelli, но в гонке он был ниже и не боролся за 6е место – прим. перефразировщика/переводчика).

Семикратный чемпион мира отправил серию сообщений, выражая свое недовольство тем, что команда на пит-уолл медлила, сначала отклонила, а затем наконец удовлетворила его запрос, к тому моменту, по мнению Хэмилтона, его шины уже потеряли слишком много эффективности.

Хэмилтон прокомментировал ситуацию: “Я потерял много времени позади Шарля, и в тот момент, конечно, я думал: `Ну же, давайте быстрее примем решение, не будем терять время`. Я уверен, что некоторым не понравились определенные комментарии, но вы должны понять, это расстраивает”.

Поскольку пара пилотов Ferrari стартовала на разных типах шин, Хэмилтон, поднявшийся с 12-го места на старте, после единственного пит-стопа оказался на более быстрых шинах Medium по сравнению с шинами Hard Леклера.

После того как они оба обогнали Карлоса Сайнса в одном повороте и переместились на седьмое и восьмое места, Хэмилтон немедленно попросил команду по радио поменяться позициями.

Ему сказали ждать, после чего в Ferrari сообщили, что они останутся в текущей ситуации и обеспечат ему возможность оставаться в зоне DRS от Леклера.

Хэмилтон сердито ответил, что такое решение “не похоже на хорошую командную работу” и сослался на Гран-при Китая, где он предложил пропустить Леклера, когда его напарник был быстрее позади него.

Затем Ferrari изменила курс и поменяла машины местами. Примерно в это же время по радио прозвучало сообщение Хэмилтона: “Можете заодно и чайку попить, ну же!”

Хэмилтон, который чувствовал, что потерял драгоценную эффективность шин, находясь позади Леклера, не смог значительно сократить отставание от Расселла, прежде чем ему сказали пропустить напарника обратно на последних кругах.

Сделав это, Хэмилтон затем саркастически спросил, хочет ли команда, чтобы он “пропустил и Сайнса тоже”, когда ему сообщили о его отставании от преследующего его гонщика.

Выступая перед журналистами в Майами, Хэмилтона спросили, имел ли он возможность поговорить с руководителем команды Вассером перед послегоночными интервью.

Он ответил: “Фред пришел в мою комнату. Я просто положил ему руку на плечо и сказал: `Чувак, успокойся. Не будь таким чувствительным`”.

“Я мог сказать по радио гораздо худшие вещи. Вы слышали, что говорили другие люди в прошлом. Что-то из этого было сарказмом”, – добавил Хэмилтон. “Вы должны понимать, мы испытываем огромное давление в машине, и в пылу борьбы вы никогда не получите самые мирные сообщения”.

«Я не буду извиняться за то, что я боец!»

Хэмилтон переживает крайне разочаровывающее начало своей карьеры в Ferrari после сенсационного перехода в итальянскую команду после 12 лет в Mercedes.

Помимо поул-позиции и победы в спринте на втором этапе сезона в Китае, начало партнерства между самым известным пилотом и командой спорта было довольно мрачным.

Лучшим результатом Хэмилтона в Гран-при было пятое место в Бахрейне, в то время как Майами стало новым минимумом для Ferrari, от которой в этом году ожидали борьбы за титулы, поскольку и британец, и Леклер очень сильно struggled в квалификации.

Хэмилтон объяснил, что большая часть его разочарования по радио в воскресенье была вызвана общими проблемами команды, и настаивал, что не будет извиняться за то, что он “боец”.

“Я не знаю, что вы собираетесь написать, был ли я неуважителен или что-то еще, я, честно говоря, не чувствую, что был”, – сказал он.

“Я просто говорил: `Ну же, ребята. Я хочу побеждать`. У меня все еще есть этот огонь внутри. Я чувствовал, как он действительно вырвался там, и я не собираюсь извиняться за то, что я боец, я не собираюсь извиняться за то, что все еще хочу этого”, – продолжил он.

“Я знаю, что все в команде тоже этого хотят. Я искренне верю, что когда мы решим некоторые проблемы с машиной, мы вернемся в борьбу с Mercedes, с Red Bull”.

“Это просто не может произойти достаточно быстро. Мы попробуем что-то другое на следующей гонке, продолжим работать над нашими процессами. Я с нетерпением жду момента, когда, возможно, смогу бороться за подиум, это было бы здорово”.

Леклер: Нет плохих чувств к Льюису

Леклер уверенно опережал Хэмилтона на протяжении предыдущих трех этапов, но в Майами столкнулся с аналогичными трудностями, давая унылые интервью в пятницу и субботу.

В этот раз монегаск был спокойнее из двух пилотов Ferrari по радио, но присоединился к Хэмилтону в questioning of the team`s decision-making process (постановка под сомнение процесса принятия решений командой).

Леклер сказал: “Это сложная ситуация. Я, к сожалению, выберу скучный ответ и не буду слишком много комментировать”.

“Очевидно, что мы не так хотим управлять гонкой. Мы обсудим это внутри, чтобы принимать лучшие решения”, – добавил он. “К Льюису нет никаких плохих чувств, абсолютно нет. Просто как команда мы должны работать лучше, и сегодняшний день доказал это”.

“Я делаю все возможное. Я отдаю все, что у меня есть, чтобы мы стали лучшей командой, чтобы у нас была лучшая машина, чтобы стать лучше. Вот на чем мы сфокусированы”.

Степан Бурмистров
Степан Бурмистров

Степан Бурмистров - спортивный журналист с 12-летним опытом работы в медиа. Специализируется на освещении UFC и смешанных единоборств. Ведёт авторскую колонку о боях без правил, берёт интервью у российских бойцов и регулярно выезжает на турниры серии Fight Nights.

Обзор последних новостей спорта