Хэмилтон призвал босса Ferrari быть менее чувствительным после инцидента на Гран-при Майами

Новости F1

Льюис Хэмилтон поделился деталями своего разговора с руководителем команды Ferrari Фредом Вассёром после спора по радио во время Гран-при Майами, заявив, что посоветовал ему “не быть таким чувствительным”.

Во время воскресной гонки у Хэмилтона возникло разочарование. Он догнал своего напарника Шарля Леклера, демонстрируя более высокую скорость, но его не сразу пропустили вперед, чтобы он мог попытаться обогнать Кими Антонелли из Mercedes, занимавшего шестое место.

Семикратный чемпион мира отправил серию сообщений, выражая свое недовольство тем, как командный мостик колебался, сначала отклонил, а затем наконец удовлетворил его запрос. К тому моменту, по мнению Хэмилтона, его шины уже слишком износились.

Хэмилтон прокомментировал ситуацию: “Я потерял много времени позади Шарля, и в тот момент, конечно, я подумал: `Давайте, примите решение побыстрее, не будем терять время.` Уверен, людям не понравились некоторые комментарии, но вы должны понять, это расстраивает.”

Гонщики Ferrari стартовали на разных составах шин. Хэмилтон, который прорвался с 12-й позиции на старте, оказался на более быстрых шинах Medium, в то время как у Леклера после единственного пит-стопа стояли шины Hard.

После того как они оба одновременно обогнали Карлоса Сайнса в одном повороте, заняв седьмое и восьмое места, Хэмилтон немедленно по командному радио запросил смены позиций.

Ему велели ждать, а затем в Ferrari заявили, что сохранят текущее положение и обеспечат ему возможность оставаться в зоне DRS позади Леклера.

Хэмилтон сердито ответил, что такое решение “не очень похоже на командную работу”, и напомнил о Гран-при Китая, где он предлагал пропустить Леклера, когда тот был быстрее.

Ferrari в итоге изменила свое решение и поменяла машины местами. Примерно в это время по радио прозвучало сообщение от Хэмилтона: “Сделайте перерыв на чай, пока вы этим занимаетесь, давайте!”

Хэмилтон, чувствовавший, что ресурс его шин был существенно потерян, пока он ехал за Леклером, не смог значительно приблизиться к Антонелли. Позже на последних кругах ему снова приказали пропустить напарника.

После выполнения этого приказа Хэмилтон саркастически спросил, не хочет ли команда, чтобы он “пропустил и Сайнса тоже”, когда ему сообщили о его отставании от идущего сзади.

Отвечая на вопросы журналистов в Майами, Хэмилтон рассказал, успел ли он поговорить с руководителем команды Вассёром после гонки.

Он ответил: “Фред пришел ко мне в комнату. Я просто положил ему руку на плечо и сказал: `Чувак, успокойся. Не будь таким чувствительным.` Я мог бы сказать по радио гораздо худшие вещи. Вы слышали, что говорили другие люди в прошлом. Часть сказанного была сарказмом. Вы должны понимать, мы находимся под огромным давлением в машинах, и в пылу борьбы вы никогда не услышите самых миролюбивых сообщений.”

“Я не буду извиняться за то, что я боец!”

Начало карьеры Хэмилтона в Ferrari после его долгожданного перехода из Mercedes после 12 лет оказалось весьма разочаровывающим.

За исключением поула и победы в спринте на втором этапе сезона в Китае, старт партнерства между самым известным гонщиком и самой известной командой в автоспорте выглядит блеклым.

Лучшим результатом Хэмилтона в Гран-при было пятое место в Бахрейне, а Майами стал фактически новым антирекордом для Ferrari. От команды в этом году ожидали борьбы за титулы, но и британец, и Леклер испытывали серьезные трудности в квалификации.

Хэмилтон объяснил, что большая часть его радио-разочарования в воскресенье была связана с общими трудностями команды, и подчеркнул, что не будет извиняться за свою бойцовскую натуру.

“Я не знаю, что вы собираетесь написать или был ли я неуважителен, честно говоря, я так не чувствую,” сказал он. “Я просто думал: `Давайте, ребята. Я хочу победить`. У меня все еще горит огонь внутри. Я почувствовал, как он немного вырвался наружу, и я не собираюсь извиняться за то, что я боец, я не собираюсь извиняться за то, что все еще этого хочу.”

“Я знаю, что все в команде тоже этого хотят. Я искренне верю, что когда мы решим некоторые проблемы с машиной, мы вернемся в борьбу с Mercedes, с Red Bull.”

“Просто это должно случиться как можно скорее. Мы попробуем что-то другое на следующей гонке, продолжим работать над нашими процессами. Я с нетерпением жду времени, когда, возможно, смогу бороться за подиум, это было бы здорово.”

Леклер: Нет плохих чувств к Льюису

Леклер уверенно опережал Хэмилтона в предыдущих трех этапах, но в Майами столкнулся со схожими трудностями, давая унылые интервью в пятницу и субботу.

На этот раз монегаск по радио был спокойнее из двух пилотов Ferrari, но поддержал Хэмилтона в критике процесса принятия решений командой.

Леклер прокомментировал: “Это сложная ситуация. Я, к сожалению, дам скучный ответ и не буду комментировать слишком много. Очевидно, что мы не хотим так управлять гонкой. Мы обсудим это внутри команды, чтобы принимать лучшие решения.”

“Нет никаких плохих чувств к Льюису, абсолютно никаких. Просто как команда мы должны работать лучше, и сегодняшний день тому доказательство.”

“Я делаю все возможное. Я отдаю все, что у меня есть, чтобы мы стали лучшей командой, имели лучшую машину, стали лучше. На этом мы сосредоточены.”

Степан Бурмистров
Степан Бурмистров

Степан Бурмистров - спортивный журналист с 12-летним опытом работы в медиа. Специализируется на освещении UFC и смешанных единоборств. Ведёт авторскую колонку о боях без правил, берёт интервью у российских бойцов и регулярно выезжает на турниры серии Fight Nights.

Обзор последних новостей спорта