Бывший чемпион мира F1 Жак Вильнев считает, что Ferrari “осознают свои проблемы” после неудачного старта сезона 2025 года.

Хэмилтон, в свой первый год в Scuderia после перехода из Mercedes, где он завоевал семь титулов чемпиона мира, квалифицировался восьмым на Гран-при Японии, а его товарищ по команде Шарль Леклер – четвертым. Это произошло через две недели после того, как оба гонщика были дисквалифицированы на Гран-при Китая.

Спринтерская победа в Китае стала пока самым ярким моментом в карьере Хэмилтона в Ferrari. В первом Гран-при сезона в Австралии он и Леклер финишировали 10-м и 8-м соответственно, и перед воскресной гонкой в Сузуке у них было всего несколько очков.

Момент, когда Карлос Сайнс из Williams, по-видимому, блокировал Льюиса Хэмилтона во время Q2 в Японии

Вильнев в интервью Sky Sports F1 заявил: “Они знают, что у них проблемы, и не знают, как их решить. Они видят, что соперники становятся сильнее, поэтому для Ferrari ситуация выглядит не очень хорошо”.

Хэмилтон: “Недостаточно хорошо с моей стороны”

Хэмилтон был разочарован своим выступлением в квалификации, заявив: “Недостаточно хорошо с моей стороны”, поскольку он отстал более чем на шесть десятых от секунды от неожиданного обладателя поул-позиции Макса Ферстаппена.

Пилот Red Bull Ферстаппен вырвал первое место у лидера чемпионата McLaren Ландо Норриса, показав время 1:26.983, что является рекордом круга в Сузуке.

Чрезмерный износ тормозных колодок Хэмилтона привел к его дисквалификации в Китае две недели назад, и, возможно, именно это стало причиной того, что Ferrari использовала более высокий дорожный просвет в Японии.

Обзор субботней квалификационной сессии, в которой Макс Ферстаппен вырвал поул-позицию у Ландо Норриса

Британец сказал после квалификации: “Мы едем выше, чем мне хотелось бы, но все в одинаковых условиях.

Шарль [Леклер] проделал потрясающую работу. Мы пошли разными путями с настройками. У меня был сильный недостаток поворачиваемости, и я просто не мог его устранить”.

Леклер: “Большой отрыв от McLaren и Red Bull”

Отвечая на вопрос, влияет ли дорожный просвет Ferrari на производительность, Леклер сказал: “У нас есть и другие проблемы, не только с дорожным просветом. Я не могу вдаваться в подробности.

В квалификации ситуация начала ухудшаться, особенно в Q3. У меня была либо сильная избыточная, либо недостаточная поворачиваемость, но кругом, который я проехал, я был действительно доволен”.

Тет Кравиц из Sky F1 размышляет о главных темах квалификации на Гран-при Японии

“Возвращаясь к практике в пятницу, мы действительно нашли кое-что в моем стиле вождения, что, кажется, работает немного лучше и придало мне гораздо больше уверенности на оставшуюся часть квалификации.

Это позитивно для остатка сезона, [но] другие проблемы могут занять немного больше времени. По-прежнему существует большой отрыв от McLaren и Red Bull, и это наша цель.

В целом, это было позитивно, потому что я чувствую себя гораздо комфортнее за рулем машины”.

Расписание Гран-при Японии в прямом эфире на Sky Sports F1

Ваш пропуск в паддок на Гран-при Японии! Наоми Шифф делится закулисными подробностями из Сузуки!

Воскресенье, 6 апреля

  • 4:30 утра: Разогрев перед Гран-при Японии: Grand Prix Sunday*
  • 6:00 утра: ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ*
  • 8:00 утра: Реакция на Гран-при Японии: Chequered Flag*
  • 9:00 утра: Заметки Теда*

*Также в прямом эфире на Sky Sports Main Event