Команда McLaren успешно завоевала подряд два Кубка конструкторов, опередив оставшиеся шесть этапов сезона Формулы-1. Их текущие 650 очков — это ровно вдвое больше, чем у ближайшего соперника и поставщика силовых установок, Mercedes-Benz.
Это достижение, без сомнения, является впечатляющим результатом, даже несмотря на некоторую потерю их абсолютного превосходства в последних трёх гонках.
Квалификация и сама гонка в Сингапуре полностью прошли под диктовку Джорджа Расселла и команды Mercedes. Это было доминирующее выступление, напоминающее о его триумфе в Канаде в начале года: два невероятно быстрых круга в квалификации и безупречный старт с решётки обеспечили Джорджу полный контроль над гонкой на протяжении всех 62 кругов.
Удивительно, но это была лишь седьмая поул-позиция Джорджа и пятая победа в Гран-при за его карьеру. Можно было бы предположить большее количество побед, однако это напоминает о том, что он провёл значительную часть своей ранней карьеры, выступая за испытывающую трудности команду Williams, прежде чем перейти в заводскую команду Mercedes.
В то время как многие разговоры крутились вокруг призрачных шансов Макса Ферстаппена на победу над пилотами McLaren в чемпионате, а также неизбежного завоевания Кубка конструкторов командой McLaren, именно Расселл оказался в центре внимания и стал главным героем новостей после насыщенной событиями пятницы, когда он почувствовал себя неважно и разбил свой автомобиль на тренировке.






