Руководитель Ferrari Фредерик Вассер заявил, что команда должна выяснить, как «раскрыть полный потенциал» своего болида 2025 года перед Гран-при Японии после сложного старта нового сезона.
Унизительная двойная дисквалификация Скудерии на последней гонке в Китае оставила их на пятом месте в Кубке конструкторов, на 61 очко позади лидирующей McLaren, и им необходимо улучшить результаты в Сузуке.
Несмотря на проблески сильного потенциала SF-25, такие как поул-позиция и доминирующая победа Льюиса Хэмилтона в 19-круговом спринте в Шанхае, болид пока не стал стабильным соперником для лидеров. Ни британский гонщик, ни Шарль Леклер еще не финишировали в первой четверке в полных Гран-при.
«Как и все в команде, сейчас, как никогда, мы должны сосредоточиться на себе, чтобы дать Шарлю и Льюису возможность стабильно использовать весь потенциал SF-25», — сказал Вассер, руководитель команды Ferrari, в преддверии Гран-при Японии.
«Потому что пока нам удавалось делать это только по пятницам и во время спринта в Китае.
«Формула-1 — это детали, от подготовки к гоночному уик-энду на заводе до исполнения на трассе, адаптируясь к меняющимся условиям во время гонки.
«Как только нам удастся это сделать, у нас будет более четкое представление о том, где мы находимся».
Потеряв 18 очков, полученных за пятое и шестое места в Гран-при Китая, Ferrari имеет всего 17 очков перед Сузукой, и они уступают Williams, занимающей четвертое место, по дополнительным показателям.
Это их худший результат после двух гонок с 2009 года.
Ключевые выходные для Ferrari в Японии
Комментатор F1 Тед Кравиц в последнем выпуске The F1 Show:
«Для меня главная история уик-энда — это Ferrari.
«Реакция от них на то, что в Италии назвали катастрофой или провальным уик-эндом, двойной дисквалификацией за разные нарушения.
«Когда вы думаете, что у Льюиса Хэмилтона девять очков, а у Шарля Леклера восемь очков в зачете пилотов, мне интересно посмотреть, какой будет реакция Ferrari».
И о старте Хэмилтона в Ferrari:
«Я думаю, Хэмилтон будет вполне доволен направлением, в котором все движется, особенно после победы в спринте в Китае, но Ferrari нужно вернуть своих лошадей в галоп».
Формула-1 отправляется на культовую трассу Сузука на Гран-при Японии.